Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

РУССКОЕ И ЧЕРНОЕ


Проекту Black Russian просто не повезло.
Никаких серьезных претензий  вокально-инструментальный уровень этих выбравших свободу "поющих сердец" не вызывал и не вызывает.
В отличии от перемещенных лиц агузаровского типа вокалистка Наталья Шнайдерман имела стопроцентное представление о Дионн Уорвик и Эстер Филлипс.
Налицо была серьезная подготовка к серьезной работе за океаном, не адресованной эмигрантскому бомжатнику.
Даже уникальный контракт с Мотауном выглядит в данном (и единственном) случае вполне естественно.
Black Russian оказались слишком хороши и для эмиграции, и для совдепа, где их единственная заграничная пластинка никогда не стоила ничего.

Возможно это не так уж и  плохо, миновав промежуток изменчивой славы, с гордостью и отчаянием сразу занять престижное место в сумеречной зоне культовых имен и понятий...
Почти каждая из восьми пьес в злополучном альбоме могла бы стать той песней-призраком, которую ищут одинокие люди в конце жизни, не зная имени исполнителя.
Наталья Шнайдерман умерла пять лет назад, заняв достойное место среди больших и малых звезд Черной Галактики.


MYSTIFIED


LEAVE ME NOW

LIFE IS TOO SHORT





Tags: music, аналитика, гении, проза, рассказ2013
Subscribe

  • .

  • Две версии одного некролога

    Неспроста последние дни не покидало ощущение финальности, как будто кто-то закругляется, что-то "завершает работу", вне зависимости от…

  • .

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments