Проекту Black Russian просто не повезло.
Никаких серьезных претензий вокально-инструментальный уровень этих выбравших свободу "поющих сердец" не вызывал и не вызывает.
В отличии от перемещенных лиц агузаровского типа вокалистка Наталья Шнайдерман имела стопроцентное представление о Дионн Уорвик и Эстер Филлипс.
Налицо была серьезная подготовка к серьезной работе за океаном, не адресованной эмигрантскому бомжатнику.
Даже уникальный контракт с Мотауном выглядит в данном (и единственном) случае вполне естественно.
Black Russian оказались слишком хороши и для эмиграции, и для совдепа, где их единственная заграничная пластинка никогда не стоила ничего.
Возможно это не так уж и плохо, миновав промежуток изменчивой славы, с гордостью и отчаянием сразу занять престижное место в сумеречной зоне культовых имен и понятий...
Почти каждая из восьми пьес в злополучном альбоме могла бы стать той песней-призраком, которую ищут одинокие люди в конце жизни, не зная имени исполнителя.
Наталья Шнайдерман умерла пять лет назад, заняв достойное место среди больших и малых звезд Черной Галактики.
MYSTIFIED
LEAVE ME NOW
LIFE IS TOO SHORT