Они никогда не простят, если кто-то бездельничал, прожигая жизнь, покамест опытные товароведы показывали им, как давать компетентные советы, чтобы жизнь прошла не напрасно.
Одни дурачат своих, другие баламутят себе подобных - третьего не дано.
Если чей-то мальчик маршировал под батин крафтверк значит юношей он будет дергаться под дедушкин серф (хотя в одном случае имел место обычный "зодиак", а в другом "голубые гитары" вместо "венчурс").
Дефицит убедительных фактов биографии нельзя восполнить, пополняя коллекцию, поскольку суть любого собирательства в сжатом виде такова: не тяни резину, истрать все сразу, напиши завещание по-человечески, а не на портянке и освободи жилплощадь.
Здесь требуются репетитор и просветитель, якобы делающие комсюка-хорошиста троечником-западником.
Не имея твердого прошлого (откуда ему взяться среди гибких пластинок), легко не думать о будущем, поскольку, когда вымирают духовные лидеры и авторитеты хрущевского полива, их место занимают "сынули", то есть пятидесятилетний инфантил принимается шестерить перед скользкой "молодежью" вместо чванливых старперов.
Теперь он полнеет под миксы внука и лысеет под опыты группы, где "играет его пацан".
Чтобы стать рекордсменом потребления нужны всего три вещи, точнее их отсутствие: интеллект, гигиена и совесть.
Всучили, сожрал, переварил, высрал, и, не помыв рук (это мы видели), понесся осваивать содержимое следующего пайка или заказа, "современного" по форме, андроповское по сути: палка сервелата, две флакона "фетяски", что еще, они должны помнить лучше нас-тунеядцев, ах да! - бокс "Золотой осени" с бонусами в виде чего?.. может копченых бананов.
Восстановить баланс объективности и личных предпочтений без помощи гувернера и репетитора не представляется возможным. Только вместо дядек эпохи Фонвизина эту функцию должен выполнять младенец-вундеркинд.
Еще недавно грамотным людям деликатно предлагали консультировать на дому членов семьи влиятельного инкогнито(что и зачем смотреть и слушать), теперь нам видится клан внимающий молчанию птенца в еще непроклеванном яичке.
Яйца учат кур, и курам это, похоже. нравится, недаром архивные фото в сетях висят в точности как стариковские яйца в парной.
Репетитор, помогающий отстающему стать передовиком - блажен кто верует.
Калифорнийский серф вздымается посудомоечной пеной в сковороде, сквозь которую слепым теменем медленно вылезает некая коллективная седовласая "Сева" все тех же андроповских лет, покуда карлик маленький с личиком собеседниц виктюка, продолжает дрочить маятник кремлевских курантов.
*