"Единственное, что по мнению автора, препятствует установлению перманентной тирании, это патологическая неспособность (как и у мудаков с пластинками) преступников ко взаимодействию на всемирном уровне, вынуждающая их то и дело сползать в зону провинциальной анархии, откуда они, собственно, и были переброшены в пеленках, колясочках и утробах на подмостки больших городов.
То же самое мы можем наблюдать в области культуры, которая делается у нас на глазах с каким-то древнеегипетским бесстыдством.
Стоит только наконец много чудившей в молодости тёте воткнуть очко в престижную контору, как её любимый племянник при всех достает гранату.
Мир ложной респектабельности, сфабрикованный сообразно вкусам и пожеланиям тех, кто был вынужден полжизни стыдиться своих непосредственных предков. Помесь криминалитета с комитетом, и щенята от этой помеси - скулящие вертинского в георгиевских ошейниках перед барбосами, высравшими вдоль трибуны вензеля "утесов" и "бернес", кенари и канарейки в косыночках а ля кристаллинская.
Птичий рынок с вонищей со стороны Клейтука."
*