Ушла и ушла, "но Кривая шла по кругу", как оказалось, и вот уже копченые старушенции девяностых собираются на "айнштурценде нойбаутен", которых - с ума сойти - тридцать лет назад навязали академбыдлу советских мегаполисов умные журналисты.
Бабы, причем пожилые идут на такое. Феноменальная преданность. Не на Джонни Логана или Медейроса, а в какой-то гармидер прокаженных. Ермолай Прегрешный, высасывая из пальца свой сериал, мечтать не мог о таких кадрах.
Представляю, как они будут приплясывать на своих ходульках, если мероприятие состоится.
За тридцать лет любой "подвиг", как индивидуальный, так и всенародный, приедался, обрастал анекдотами, потому что, разменяв пятый десяток, человек может не понимать, скажем, поэзию Эзры Паунда, но то, что в молодости его не увековечили, а наебали, он чувствует жопой.
Прекрасно помню, какое брезгливое недоумение вызывали у сорокапятилетних военного поколения и "безголосый жид" Утесов, и левый "фронтовик" Бернес с губой и зобом, и не по возрасту вальяжная Шульженко.
Можно смело сказать, что присутствие мастодонтов из сталинского прошлого в одном с ними будущем, где не исполнилось ни одно обещание тех, кто если не отнял, то пересрал этим людям всю жизнь, бесило их куда больше, чем "болгары" и "югославы" в водолазках с ихней эстрадой, не говоря уже про безобидных битлзов.
То есть, как только на экран вылезал какой-нибудь "айнштурценде" двадцатилетней давности, тут же был слышен дружный мат, который компенсировал негодующим плевки, потому что, согласно инструкции, от плевка кинескоп мог взорваться.
*