Суть её вот в чем - разумеется, не наша вина, что практически всё значительное в музыке сделано и создано выходцами из Африки, мы не отрицаем, поезд ушел, но нам было бы дико приятно слышать и видеть рок без "блэков", где все свои, почти такие же как мы, и всегда найдется место для себе подобных.
Как было бы здорово, если бы за спиною каждой группы или солиста, не маячил какой-нибудь... эээ-э, как выражались при Лёньке, черномазый деятель или хмырь, пассажир, парниша, как еще? - типчик, фрукт, ага - странный фрукт, в общем, хуй с ним, пусть уже будет афроамериканец!
Если бы Линард Скинард действительно тайно посещали собрания ку-клукс-клановцев, а все рокешники Стоунзов и блу-узы Цеппелина написали не Чак Берри или Вилли Диксон, а они сами, такие похожие на нас, если нас длинной шерстью обрастить.
Любители бескровного апартеида кокетливо скрывают одну существенную амбицию - им бы очень хотелось вместо "негров" продвинуть в пионеры рок-н-ролла, не кого нибудь а деревянных бошек, у которых всё то же самое, только духовней, самобытней и без вырожденческих вывертов.
Roll over, Sonny Boy Williamson, наши колхозные харписты-гармонисты ничуть не хуже, только без перламутровых пуговиц.
А работорговля и рабовладение не беда, в нашем неприглядном прошлом при желании можно без труда надыбать много общего, мы тут тоже почти все из крепостных или даже из индейцев. Чем бурлаки хуже невольников?
Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Давайте, пока не поздно, дистанцируемся от "блэков", все равно в них толку нет, и запишем большой макси-сингл "Мне насрать на мое лицо", уважив молчаливое нравственное большинство, терпению которого тоже есть предел.
В конце концов разве и Волга и Миссисипи не состоят из аш два о?
*