Предок нашего Бабушки (он сам об этом неустанно говорит и пишет как подорванный) какой-то абстрактный "чекист", скорей всего даже не "мент", а по тогдашним сталинским меркам что-то вроде охранника в салоне игральных автоматов. Если бы "чекист" был действительно чекист, Бабушка задолбал бы читателей похождениями папы-джемса бонда.
Итак - папа "мент" и потому Бабушка всю жизнь выламывает из себя такого же гамнистого "ментенка", который и по фене ботает и вафли глОтает, в общем шагает, как минимум одной ногой в ногу со временем (потому что вторая у него не работтаэт).
Далее - Сашкин родитель - Гель Гроза контрабандистов, служил по таможенной части, вот и сын у него типичный Павел Иванович Чичиков, перезасадчик мертвых душ и доктрин.
Ну и наконец священная скрепа номер один - Насрать на лицо, чей батюшка, оказывается "служил в радиотехническом полку. Должность моя – пропагандист политического дела. Это слово само за себя говорит. Я не только проводил политзанятия, но и занимался психологической подготовкой, рассказывал, что из себя представляют враждебные армии, какое у них оружие, какая тактика, как они воспитываются. И уже в наше время, когда был переворот в России, я в воинскую часть ходил и спрашивал: «Как называется эта должность сейчас?» Мне там сказали: «Психолог воинской части»."
То есть и Насрать на лицо - потомственный агитатор.
Все три самородка, как три датчика на электрогитаре перемотаны одним звукарем, и действуют строго в рамках своей кастовой профориентации:
Бабушка минетирует, Сашка импортирует, а Насрать на лицо - агитирует. Правда уже с того света...
*