Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Category:

КРОТКАЯ

Одно могу сказать точно: за двадцать пять лет возни с пластмассой ни один человек не спросил о ней, не предложил её, ни мне лично, ни кому-то при мне, не удосужился похвалить или обосрать, не назвал в связи с чем либо ни одной её песни.

Гибкий советский дисочек проигнорировали даже скряги, готовые расширить музыкальный кругозор только по дешевке (ни один не упомнает ее в своем активе или архиве тех лет).

Сорокалетние тупицы в поисках старого доброго шейка, твиста и "Клиффа с визгами", возвращали её пластинки без комментариев, с брезгливой миной обманутого в борделе извращенца - не то.

Никаких "соленых версий" и "визгов" у нее не было и быть не могло. Она пела тихо и "неинтересно", как молодая жена прогульщика и пьяницы на собрании в советском кино. Или как тот же Клифф без визгов или Paris Sisters.

Чуткие к стилю девушки 60-х, отметив её в картине "Большой приз", бістро махнули рукой - куда нам! Норма последней, способной составить конкуренцию, ко времени нашей встречи достигала пяти огнетушителей сухаря в сутки.

При Горбачеве, когда человеку, казалось бы, пришла пора почувствовать себя человеком, "Большой приз" стали показывать снова, но никто ее не узнавал, никто ей не был рад.

Одному Сермяге нравились эти песни своей скупой, но красочной эмоциональностью.

Самый лучший и самый тихий её альбом - цикл песен Мишеля Жоназа и по сей день вне зоны лишенского внимания.

Но потом мы стали болтать лишнее, в том числе и о ней, и вскоре напоролись на первые осколки в пляжном песке.

Сперва одна дура заявила, что "Коман тэ дир адьё" прекрасно ей знакома, только у меня какя-то неудачная версия. Оказывается её, как - в первую очередь, всю дрянь тех лет, успели перепеть какие-то питурики.

Самая противная (как все успешные коммерчески вещи Гензбура" песня сделалась визитной карточкой в клоаке невежества и безвкусия для певицы, имевшей все шансы сохранить свой образ и репутацию незапятнанными в самом строгом средневековом смысле слова - недоступной для грязнуль и уродцев, оскорбляющих своим существованием совершенство б-жьего промысла.

Вцепились, растрясли, но поздно. Поздно вцепились, поздно растрясли. Что это - везение или катастрофа, маленькая трагедия или большая удача (поздно) теперь уже не имеет значения.

*

Françoise Hardy et Jacques Dutronc - Brouillard dans la rue Corvisart

https://youtu.be/gHMdppJTWYI
Tags: аналитика
Subscribe

  • Один в один - южинские и сруль

    В одно из воскресений к нему явилась фройляйн Мельхиор, сорокалетняя толстуха учительница и «ясновидящая». Она потеряла работу, потому…

  • МЕТАФИЗИКА СЕКСА

    - Стой! - закричал вдруг отец Федор вознице. - Стой, мусульманин! И он, дрожа и спотыкаясь, стал выгружать стулья на пустынный берег.…

  • Нам пишут больные люди

    Давно ждал, когда они созреют. У советских маразматиков вырабатывается свой сварливо-говнистый стиль а ля Лимонов при смерти: "Ну все таки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments