Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Category:

ЧЕРНЫЙ БИСЕР ДЛЯ БЛЕДНЫХ СВИНЕЙ

Дебютный альбом Джеймса Ингрема вещь необходимая каждому адепту полноценного соула и ар-энд-би для вентиляции вкуса и омоложения эмоций.

Прослушивание этой работы с закрытыми глазами (в режиме старого радио, не заглядывая в буклет) изумляет количеством грамотных вкраплений от виртуозов (Майкл МакДональд, Джимми Смит, чье соло по метражу не превышает вклад Билли Престона в I’ve Got The Blues, но мы успеваем понять, КТО играет), никак не располагая к фанатизму и восторженной истерике - мастерство требует внимания и трезвого подхода, когда нет надобности заглушать тостами и матом слабые места.
Сходные ощущения вызывают альбомы того периода от музыкантов (Chicago, Hall & Oates), чей профессионализм завораживал, не прибегая к показухе формальных приемов.

В первую очередь это заметно по вокалу - адские вопли и визги ангельской высоты, устаревший арсенал “музыки бунта”, сданы в утиль, как пережитки сценической акробатики и певческой демагогии, которую так ценит рок-общественность тоталитарных режимов и слаборазвитых стран.
Никто не срыгивает в микрофон, флиртуя с плебсом, который все равно не в состоянии покупать пластинки за валюту.

Великий и бессмертный Куинси Джонс без лишнего шума организовал дебют своего молодого коллеги за год до эпохального опуса на букву “T”.
Но и крохотный жест бывает грандиозен, если его замечают через века.

*
James Ingram - One More Rhythm

https://youtu.be/W9vBPDhERts
Tags: аналитика, музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments