Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Category:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЕВНИКА '85



Черненко уже никто. Лысому, который на первый взгляд напоминает Бернара Блие в "Высоком блондине" при мне с главпочтамта посылала телеграмму жена знакомого политзэка, которому намотали второй срок, и этот лысый уже тогда был якобы вторым человеком в политбюро, что ли... теперь поневоле придется и за ним следить. Фамилия актерская, но ебальник совершенно пустой.
Данченко озадачил с утра пораньше до такой степени, что пришлось ебнуть остаток водки - его слова имеет смысл привести целиком:
"Такою сволочью способен стать только тот, кто "жил с родителями за границей!"
Я так и не осмелился уточнить, кого он имеет в виду, среди наших общих знакомых таких было только трое - один сидит за квартирную кражу, другой давно в Москве, а третьему в пятом классе проломило голову грибом на детской площадке... был еще один, четвертый мальчик с идиотски срисованной обложкой Strange Days в рамке на серванте, но эта история не имела продолжения, и Данченко в ней никак не замешан.
Лишь когда Данченко отправился допивать в театр, я подумал об Альбине, которой он перед новым годом чересчур бурно восхищался, обещая Манде Ивановне полное взаимопонимание, поскольку "человек жил с родителями за границей, где и мы с тобой, Ленчик, скоро будем!"
Данченко иногда способен произносить вещи, не имеющие отношения ни к одному лицу или событию в действительности, он цитирует будущее, а с прошлым ведет себя как гимназист в публичном доме, наслаждаясь мертвечиной и выдавая невежество за невинность.
Видал, Гарольд, кого они избрали? Они вот такого себе избрали! - орал мне год назад, потешно втягивая голову в плечи, Гуго фон Шлецербах. Теперь оба они там, официант-наркоман и глава государства, в одном измерении, куда неплохо бы отправить да всех, чего уж там, тех, "кто жил с родителями за границей".
Хотя жирненькая жертва Азизяна, сын инженера, построившего какую-то хуйню в Сирии был по-моему безобидный, заторможенный малый, он даже не обижался, когда Азизян коверкал его фамилию, говоря вместо Потомако, "потом - в сраку".
Значит все-таки сволочь Альбина, а не кто-то из тех троих?
Я как-то совсем забыл, что сволочью может быть и самка "самой опасной дичи"...
*
Tags: архив, проза, рассказ2016
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments