Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Category:

НАШЛИ КОГО



За настойчивостью отдельных умных журналистов представить Боба Дилана потомственным одесситом стоит атавизм советской туристической клептомании с воровством пепельниц - присвоить и советизировать, типа и одесса город-герой, а от нее и до омска с челябой не далеко, где, как известно, истинный рок и делается.
И дело не в том, что мэтр по паспорту “циммерман”, а в том, что его творчество абсолютно самодостаточно в пределах американской культуры, в сущности перед нами здоровый изоляционист, чей классический материал не имеет никакого отношения к шансону континентальных диаспор.
В отличии от богемных коллег-фолкников Дилан никогда не эксплуатировал ни каленку-маленку ни эх рас еще рас, основу его стиля составляли кантри, госпел и ритм-энд-блюз, направления, чего уж там, традиционно ненавистные здешним любителям кримзона и джетро талла.
Спекуляции такого рода напоминают давние попытки изобразить "рабочего парня из Ливерпуля" большим и бескорыстным другом кремлевской клики, не смотря на то, что сам "рабочий парень" отзывался об СССР в самой уничижительной манере, правда эти отзывы на политинформациях не зачитывали.
*
Tags: аналитика, музыка, проза
Subscribe

  • Один в один - южинские и сруль

    В одно из воскресений к нему явилась фройляйн Мельхиор, сорокалетняя толстуха учительница и «ясновидящая». Она потеряла работу, потому…

  • Das Grune Gesicht

    Когда Finis Mundi - юмористическое приложение к моей "Трансильвании" решили свернуть, Сашка обратился ко мне за идеей позывных другой…

  • Под рубрикой "рыбак рыбака"

    Странно, что никто не отметил одну из главных причин здешней свистопляски вокруг Бельмондо, а именно - замысел махрового антисемита Годара…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments