Увидел беседу двух научных сотрудников о русском роке и, как выражался большой московский поэт, решил её машинально "поглистать".
Там всё как лет двадцать семь назад - главный авторитет, несчастный питерский человечек, который зачем-то переводил и записывал тексты Болана и Лу Рида, выдавая их за свои, безобидно наебывая совсем темных, а на самом деле, как оказалось, конечно же, самого себя.
Беседуя, полудитя и полустарик зачем-то называют это "рок-н-ролл", и будут это делать и еще через двадцать лет - почему нет.
Как будто в одном мавзолее с помощью телепатических автоответчиков базарят два спящих красавца.
Как обычно, не упомянут ни один афроамериканский исполнитель, способный бросить тень на вокально-инструментальные способности собеседников (из двоих, правда, слышал лишь одного, но, подозреваю, что они у них одинаковы), только дежурные Секс Пистолс, на фоне которых русский человек чувствует себя уверенно, как на фоне пленных фрицев в лаптях и платочках - мы и не так умеем!
На фоне других составов, роли, естественно, меняются, а кому это надо?
И ни одного "цветного", не упомянут даже Боб Марли, как аргумент в пользу сомнительных "травок", которыми они давились в детстве на гоголях.
Советскому пролетарию научно-академическая среда со стороны казалась враждебно-однородной, хотя внутри нее кипела бурная конкуренция диаспор, о которой простым смертным знать не полагалось.
В стойле безголосых ослов не крутят Вильсона Пиккета.
Это деревенщина на вопрос "скока время?" отвечает "сто часов".
А люди рафинированные, любопытствуя "который нынче час?" получают ожидаемую "вечность".
По крайней мере им так кажется.
*
*