Самой известной песней у Джанни Моранди для деревянных бошек была и остается самая идиотская про “парня, который любил Битлз и Роллинг Стоунз”, с идиотской фразой “ла стэсса нота трата-тата”.
Дурацкая настолько, что звучит как пародия на антивоенные песни протеста, которую голосистый Моранди, флиртовавший в ту пору с компартией Италии, тем не менее, сумел выдать за чистую коминтерновскую монету.
Остается, разумеется, для тех, кто вообще знает, что это Моранди, потому что для большинства стариков со старухами, сующими на кассе пенсионные, это ВИА “Поющие гитары”, или, как они их называли, “ленинградские битлЫ”.
“Трата-тата!” своё дело сделало. Странно другое - почему, например, до сих пор нет песни о другом парне, который, “как мы с тобой”, любил и круга и ленинград, но отправился искоренять нечто, крайне далекое и от круга, и от ленинграда, и от байкальской чистоты выгребной ямы, в которой бродит и булькает читающая русский рэп россия, нечто, чья деятельность запрещена на территории, где круглосуточно, даже когда исполнители в оригинале отдыхают, не смолкает это великолепие во всей его “цветущей сложности”.
В общем полез туда, где его “трата-тата”.
*