Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

ПОБЕДА ТОНИ БЕННЕТТА



Дожил. Мистер Беннетт дожил до девяноста. Я дожил до юбилея, отметить который мне почти не с кем, потому что жизнь великого певца и денди протекала медленно, подобно джазовым стандартам в широком русле его медлительных интерпретаций, точнее будет сказать - замедленных, умышленно, чтобы выявить и оценить качество материала, преображаемого магическим голосом маэстро, для которого не существует непокоренных вершин и впадин.
Не с кем, потому что жизнь тех немногих, с кем можно было бы обсудить феномен Тони Беннетта без пафоса и фальши, жизнь эта оказалось не на много метражнее одного из немногих быстрых его альбомов с Каунтом Бейси, и минут здравомыслия в этой жизни наберется столько же, сколько играет пластинка - от Strike Up The Band до Are You Having Any Fun, минут двадцать семь, от силы двадцать восемь, что не так уж и мало для среды, где мораль, культуру и религию олицетворяет кретинизм.
Тони Беннетт пел медленно и точно, расставляя акценты, и не пугаясь делать паузы в несколько лет.
Он действовал как профессиональный разведчик, спрятавший план советского объекта в тайнике у Красных камней, запомнив координаты места, которое для профанов даже во сне выглядит чересчур фантастичным.
Тони Беннетт выиграл битву не со временем на циферблате, а с долголетней пропагандой завистливых ничтожеств, пытавшихся девальвировать его искусство, пока он молчал или пел.
Нереально выучиться так петь, но можно заставить себя думать под гипнозом его голоса, который обучает аристократическому мышлению практически любого, кому хватило совести устыдиться гнусного плебейства в собственных мозгах.
То, что Беннетт и Синатра пережили позорный, но, согласимся, формальный крах русского коммунизма.
Истинная победа высокого над низменным выглядит иначе - когда обезьяны бросились подражать вражеским достижениям, оказалось, что ни одна из них не в состоянии воспроизвести ни такта из трофейного репертуара, чтобы постороннего слушателя не вырвало.
Таково проклятье Дяди Сэма.
В уродливом мире бандитского нахрапа и чертовщины медлительность всегда слыла ширмою робости и малодушия - “больше быстрых вещей!” требовали дикари-самоубийцы, чьим единственным счастьем в жизни было урвать “без очереди”, но замедление темпа не означает отмену приговора, в замедленном темпе вершится правосудие и рождаются шедевры.



Tags: musiс, Тони Беннетт, аналитика, гении, рассказ2016
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments