Странное оживление время от времени овладевает одной деревянной башкой, порождая цепную реакцию, которая, увы, не тянет на одноименный фильм.
Обычно это как-то связано с воскрешением заведомой (по здешним меркам) реликтовой мертвечины под видом чего-то родимого.
То метнутся поздравлять старую "харизматичную" сволочь фиделя, похожего на бабусю юнну, делающую стойку на руках, которого презирали все, кроме коминтерновских вонючек, не насосавших на должность в капстране, которых еще больше презирали собственные коллеги, насосавшие на такую командировку.
Теперь вот извлекли ансамбль Би Джиз - одну из наиболее одиозных позиций на черном рынке пластмассы в совдепе.
Пискунов-фальцетников поющих не по-русски у нас никогда не любили (своих наоборот уважали), да и козлетонов тоже - это факт неопровержимый.
Поэтому ниже фильмовика Saturday Night Fever был только фильмовик Grease, а фильмовик с перепевами Битлз, где девяностолетний цветущий комик Джорджи Бернс соседствует с заживо гниющим от наркоты, искрометным Эйроусмифом, вообще стеснялись вынимать и показывать самые развращенные спекулянты.
Так обстояло дело с би джизом фальцетным, но ведь были и козлетоны.
О них напомнила гибкая пластиночка, идеально подходящая для ритуальных услуг, но никак не в качестве аргумента, будто музыка шестидесятых была бодрей или веселей.
Так, какой-то довесок к затухающей битломании того периода.
Максимум сенсации, какою мог сразить молодежь семидесятых стареющий шестидиот, был рассказ про замшевый двойник с идиотским названием "Одесса", на которое молодежь не знала, как ей реагировать.
Ни одного поклонника, жаждущего найти, собрать и слушать это трио обоих периодов лично я не повстречал ни разу, до тех, разумеется, пор, когда вшивые балкантоны и мелодии не стали в больном воображении превращаться в отцовские фонотеки, где всё было.
Было желание избавиться и дерганая пластика однополярных магнитных лбов, за которыми рождалась одна из множества сказок, рассказанных идиотами о недавнем советском прошлом.