Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Category:

НАШ КИНОЗАЛ

Фактически Seventh Victim позднего застоя перед самым началом видео-бума, подарившего истрепанным гражданам мазохистскую вторую реальность, параллельно той выжатой тряпке, в чьих складках они обитали, гадили и размножались.

В картине Ефима Гальперина кошмар и действительность едины и неотделимы друг от друга в хранилище прямоходящих мертвецов, полностью лишенных мистического трепета перед своим состоянием.

В отличии от позднего Фульчи, режиссеру удается поддерживать ощутимый градус тревожного и ужасного, избегая сцен наглядной жестокости, что роднит его работу с шедеврами Вэла Льютона, в которых источник страха остается за кадром.

В гальперинских "Чудесах" их деликатно заменяют народные танцы из пыточного арсенала телевидения тех лет.

Тонкий знаток советского ада ни на секунду не путает морг с крематорием, желудок с кишечником, сознавая, что подлинные монстры обитают в пустом холодильнике, а не пляшут во пламени "вечных" огней.


Tags: cinema, аналитика, гении, рассказ2016
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments