“Старые группы”, которые якобы лучше “новых”, и вообще - “раннее” типа всегда лучше того, что было дальше - кто эту майсу проповедовал, если строго по фактам?
Только я и Боб Диабетик. Сперва поодиночке, а потом, когда схрюкались на почве мизантропии, чтобы расплеваться на почве личной неприязни, уже в два голоса. Кроме нас, каждого в собственном соку, никакие “старые группы” никому это было не надо. Кроме, естественно, полустарперов, для которых они были частью памяти, бесплатно набитой всяким говном по типу бесплатной камеры хранения с правом приемщика копаться в своем и чужом барахле, пока тот не забудет, шо воно такое.
На балке “старых групп” требовал только Сеня Шуб, потому что сам когда-то в них играл, смурной Валера Сценарист, потому что потребовав раз, ему понравилось требовать, как отшельник привыкает к кузнечикам и кореньям, да еще какой-то мутный “Толян из Кузьминок”. А закрывает список сын хорошего режиссера - полоумный Валентин Израилевич по кличке “Болгарин”.
* * *
Она могла нравиться подросткам, не одному мне лично, а сразу нескольким, и, почему бы нет, могла бы выступать с каждым из них. Только не “зрелостью” форм, а именно тем, что выглядела не по годам развитой сверстницей, умеющей перевоплощаться в более взрослые экземпляры, не теряя свежести воображения и остроты девичьего ума.
Впрочем, она привлекала не одни только кеды и клёшики. Вокруг нее постоянно крутилась “пара гнедых” под сорок - писатель, который что-то пишет, художник с целым складом картин вместо стопки фирменных порножурналов, которые она поглощала, как бабушка свой свежий номер здоровья.
На всю эту безобидную неразборчивость от одиночества и тщеславия лично я смотрел сквозь пальцы, как игрок у Достоевского.
Дело в том, что,с переводом в другую школу, я получил возможность наблюдать сразу двух девочек, которые уже “живут” с дядями, и никакой пикантной энигмы этот опыт им не прибавлял. Обе - что Федоренко, что Ветрова, казались не порочней, а ниже ростом и даже ручки и ножки у них стали как будто короче, а головы крупней и массивней, причем на них - это в эпоху диско!.. призрачно сидели мамины шиньоны и завивки. То ли мерещилось, то ли так оно и было.
Обе напоминали тёток из заводской самодеятельности, играющих восьмиклассниц в каком-нибудь говне про войну.
Да и “растлителей” было представить нетрудно - в первую очередь жуткие икры и ступни гражданина, навсегда утратившего педерастический товарный вид, а потом уже и корявые пальцы автолюбителя, вынужденного самостоятельно чинить свой драндулет, ковыряясь ими же в мазуте.
Но в той, о ком я тебе рассказываю, безусловно было нечто от героини “Чистого понедельника”, однако ни в монастырь, ни в дурдом она вроде бы не собиралась. И на Запад, по-моему, тоже. Хотя, умные люди в ту пору не болтали лишнего, а многие, сохранив эту привычку, и в дальнейшем унесли “истину” в могилу.
*