Элвису, наверно, повезло больше всех, советское рок-быдло относилось к нему наиболее скептически, несмотря на почтительные кавер-версии Криденсов и т.д. Повезло куда больше в том плане, шо, в отличии от других еретиков-новаторов - тех же Студжиз, аборигенам дергать его было незахер. Им попросту не за что было ухватиться, как минетчику в невесомости, потому что Элвис никогда не пел для "людей", его единственный слушатель - Великий Архитектор Вселенной.
Интересный единицам при совдепе - мульки про чьего-то "старшего брата", у котрого он собран "весь", поверьте старому гастролёру, полное фуфло - на весь союз элвисистов было человек девять, он не был нужен ни живой ни мертвый, как подбитый суслик, как, если угодно, несъедобный зверок - иммунитет против совдеповской любви, как оно кощунственно ни звучит на фоне спида, это дар б-жий, и Элвис заслуживает его стопроцентно.
Лично для меня до гробовой доски останется загадкой мой болезненный интерес к его вокалу, охвативший меня за полгода до его смерти в атмосфере одиночества и вакуума, хотя бы потому что я прекрасно знал и признавал все новации и нюансы, обозначенные и закрепленные благодаря ему и его гениальным сайдменам...