Дата выпуска: 20 января 1967 г.
Камерный альбом без заимствованных излишеств, делающих дальнейший "Сатаник" назойливо-старомодным.
Отсутствие многообещающего пролога и эффектного финала лишь подчеркивает совершенство каждого номера в отдельности, а каждый номер, в свою очередь, как это часто бывает у Стоунзов очень точно соответствуя той или иной тенденции, "идее вида", обладает авторской индивидуальностью без срока давности и годности.
Почему-то именно в таких - "промежуточных" альбомах (Beatles for Sale, Cellophane, Emotions), словно в запертом кабинете старинной усадьбы сохраняется атмосфера эпохи, о которой, боюсь, мало кто уже имеет прямое представление, хотя красивейшее фото на обложке по сей день обладает свойствами живой картины, свидетелем которой, подобно герою "Блоу-апа" может стать любой случайный человек.
В силу возраста я с большим опозданием и совершенно случайно обнаружил три с половиной песни из "Битвина" в чужой ненадписанной коробке, и долгое время не мог выяснить, кто эти люди, так похожие на Стоунз, но из параллельного мира.
Потом, в таком же формате, на пьянке у сироты Клыкадзе, надыбал и освоил еще три, а покойный Глафира милостиво пожертвовал мне тип-6, где чудом уцелела прекрасная She Smiled Sweetly...
У каждого свой "мальтийский сокол" - кому-то досталось крылышко, кому-то лапка.