Беру рукой кассету, как в детстве мечтал потрогать трилобита, надписано в конце прошлого века - почерк мой, готовился к передаче, перебрасывал материал с пластмассы, главное достоинство которой, что не ассенизаторами с помоек сюда привезена, всё собрано в те года, которых, увы, не воротишь.
На стороне "А" зачем-то выписаны сразу три вещи Алана Прайса с нелыпыми пометками в скобках: Glass Mountain (а ля Джерри Ли), Leave it all to Me (а ля "О, счастливчик!") и The Wasteland - а ля Высоцкий!
Вероятно собирался обратить внимание слушателей на сходство интонаций и тем. Много чего собирался.. незаметно вывернув на эхо народной молвы о сходстве Алана Прайса с Высоцким, чей нелепый "арап" шел параллельно "Счастливчику".
Говорили об этом недолго, но с энтузиазмом, пока внутренний цензор не намекнул "хорош себя дураком выставлять".
Сашко Навоз, помню, активно поводил эту безрадостную параллель. В пору подготовки передачи он был еще жив и говнист. Машина собьет его лишь четыре года спустя, а в день моего концерта "на клумбе", мне сообщит о его смерти в больнице номер пять наш общий знакомый.
Пел я тогда скверно, зато публика была разнообразная - только освободившийся Лимонов, склочный во хмелю Баяндуров, покинувший летнюю веранду с громким матом.