Пожалуй, мало кто практиковал "экспериментальную эклектику" так широко и смело, рискуя распугать последних слушателей, как группа Man, чью национальную принадлежность крайне трудно определить по звучанию, воображение представляет то каких-то угрюмо-артхаусных венгров, то англичан на заработках в Европе по типу "Нектара", а то и вовсе гибрид Buffalo Springfield c моравским кантри периода "нормализации".
Совковые трупоебы-однолюбы такого вероломства не прощали, поэтому цены на ранние альбомы этой группы намного превышали её репутацию в империи зла.
Дик Ленард, раздражая барыг одним написанием своего сценического имени, имея стабильно завышенную ("редкие пироги, командир") цену, не представлял никакой ценности ни для любителей "рашочка-кримзоночка", ни для битломанов-догматиков.
Как и положено оригинальным вещам и людям в стране суррогата и самострока.