Причем, более поздние работы на эту тему шестидесятников, раздражали их подчас сильнее сталинских проверенных шедевров.
Один такой джентльмен с изуродованной рукой, которую, как любил он мрачно шутить, ему откусили коммунисты, при попытке задушить в послевоенном шалмане стукача, предпочитал матерную версию песни про "синенький скромный платочек" самым задушевным вариантам поздней и ранней Шульженко.
Текст переделывал, скорей всего, кто-то из тех, кто рядовым ушел, рядовым и вернулся, если повезло, явный дилетант.
Сегодня, когда гиньольчик в стиле молотов-риббентроп снова зажигает огни, пытаются возродить, какзалось бы, семью смертями умерший и никому, как нимфоманка из общаги, не нужный пафос саопожертвования, слова народной пародии звучат с прежней дерзостью:
"папка воюет с врагами - мамка ебётся в тылу..."
Предсавить только - в преисподней массового смертоубийства простых людей ради кучки опизденевших садистов, у этих - вычеркнутых из книги жизни мучеников хватило выдержки так отчаянно и примитивно шутить, не комплексуя.
А ведь тогда не было ни порноиндустрии, ни секс-шопов. Хозяин размножал людишек без затей.
Но сегодня, когда "папка воюет в алеппо", сколько вариантов того, чем, с кем и как скрашивает тыловое одиночество современная "мамка"?
И готов ли был дойти до берлина, а то и дальше тот мой знакомый инвалид Евг. Ник. именно ради легендарных "игрушек", которые теперь не только продаются, но и валяются почти на каждом углу той родины, которую он спас таки от порабощения. И никто не верит, что если такую игрушку поднять с земли, можно лишиться не только пальцев, но и целой клешни...
Кстати, в жизни это был известный, несмотря на увечье, плейбой-сердцеед с красивой японской зажигалкой, большой любитель выпить. Внешне - вылитый Хосе Феррер.
Выпить под английский шлягер с озорным русским текстом, который прекрасно исполняла его верная супруга Елизавета Макаровна, перестроив мою побитую "Татру" на семиструнный лад.
*