Не знаю, кто их в ту пору науськивал и откуда брались на подобные вояжи средства, но Байкал для черносотенных новобрачных восьмидесятых годов был чем-то вроде Лас-Вегаса.
Битые-перебитые дуськи с имперских малин и тусовок. и хиппи-искусствоведы, каждый второй автор зонга "Русские наши иконы", выдвигались с апломбом, с разговорами про буддизм, но возвращались угрюмые. с какою-то жгучей и неприятной тайной, которой предпочитали не делиться даже в состоянии портвешкового свинга,который был нормою в этих кругах.
Что там с ними происходило они не рассказывали, отбояриваясь шукшинизмами и прочими штампами.
Вот о чем я вспомнил, посмотрев очередной путинский снафф об убийстве молодого спортсмена посетителями дискотеки.
*