Очень осторожный и (не без нашей помощи) подкантрованный младокон из златоглавой то и дело срывается на почти интимное лопотание типа "визг чернокожих", "визжащие негры" и т.д.
Еще мгновение и чернокожие станут черножопыми его красножопого детства, которое, не торопись читатель, скоро мы проясним и этот момент, играет роковую роль в карьере этого полустарика.
Кто угодно, только бы не слетело с языка "афроамериканцы", как принято, без принудиловки, но принято, у людей воспитанных вне зависимости от их отношения к тем, кого так принято называть.
Отнюдь не афроамериканец отпугивает этих субчиков от будущего, где им не светит ничего такого смачного, из того, что само лезло в рот в период исполнения желаний, под темы Дмитрия Тёмкина из вестернов, с которыми также предстоит еще разобраться, перетряхнув фашистское лобби старого Голливуда.
И не штампованные как ильичи, истуканы конфедератов, за спиной у каждого из которых толпятся крайне правые отбросы американского общества, кормящиеся отбросами самых темных углов интернета.
Это всего лишь ширма для куда более реальных страхов перед свежайшим потомством истинных баловней судьбы, ибо этому потомству - с пеленок прошедшему элитарный крым и рым, предложить им в общем-то нечего, кроме захаров и егоров, и они его уже реально раздражают своими егорами.
И в гробу они - с пеленок обеспеченные, видали все позорные резюме и нацбесты, и жопы в шрамах от винтажных омоновских поджопников девяносто третьего года.
Might is Right и мы всецело одобряем презрение детей родовитых к поколению полусовдеповского полустарья, пролезшего в полуноменклатуру.
Добрались до пейджеров, припомнят и кубик рубика, который те сами себе простить не могут, проклиная большей частью вымерших предков, достававших им этот жалкий дефицит.
Я бы и сам их не щадил, но, как выражались в старых романах, "отец оставил меня бедняком" с кучей пластмассы, где было много именно этого кантри.