Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

ВОЗВРАЩАЯСЬ К РУБАШКИНУ

Искусство, как и любой соблазн привлечь к себе внимание, изначально космополитично. Артист мимикрирует в наиболее комфортные для себя формы, туда, куда подсказывает ему эстетическое чутье, а вовсе не "тоска по родине".

Оно аполитично в той же мере, в какой советский человек по природе своей был асексуален, полагая, однако, своим долгом крутить романы в свободное от закручивания гаек время.

Помнится, в начале нулевых один придирчивый мужичок сетовал нам, дескать Борис Рубашкин теперь поет советские песни военных лет, а это "скучно".

И что же ему - певцу, обязанному известностью благодаря русской теме, исполнять - возражали мы дураку. - "Верные райху и фюреру"? Так такое и без него чуть ли не полмосквы горланит-усирается, причем наизусть.

Хорошо сохранившийся полуболгарин, обладатель великолепного голоса, поет то, что для него наиболее естественно, игнорируя капризы жаждущих очередной встряски желторотиков. И правильно делает.

Хотя в былые времена, мы сознательно занимались эскалацией мракобесия при помощи одиозных рубашкинских "казачков", и многие нам не просто верили, но и самостоятельно достигали фантастических вершин безумия и кощунства.

Так, например, один детина, сын гинеколога и ветеран детского отделения ГПНД на Седова, 6-а, разработал целую теорию, согласно которой идея "казачков" зародилась у Рубашкина под воздействием песен, которые пели красные военнопленные в концлагере, чьим комендантом был его отец.

Он даже приводил образец неподцензурной версии одной из них с чудовищным припевом "раз - еврея, два - еврея...", словно предвидя интуицией шизофреника, что спрос на подобную дрянь не за горами.

Явно заимствуя у Георга Отса и Магомаева в плане аутентичности, Рубашкин со временем закономерно превратился в одного из самых здешних в художественном, а не в квасном и демагогическом смысле слова, исполнителей, тех, кого гурманы узнают не по вывеске, а по настроению, за которое и принято такие таланты ценить.

Своевременно отбросив эксцентрику, которая впечатляет только на расстоянии, при обоюдном соблюдении дистанции. Ибо прошлое, вторгаясь в действительность, приближается к настоящему только в кошмарах.

*

Tags: music, аналитика, гении, рассказ2017, сатира
Subscribe

  • .

    Когда она к концу подходит она торопится к началу как будто средства переводит на отставного генерала какая люстра освещает квартиру…

  • .

    Голова человека - дисплей благодетелей и недостатков в ней права человека и вести с полей словно гость по избе линди-хопят в присядку проверяя на…

  • .

    Казавшаяся долгой жизнь не хочет бесконечно длиться стоит на месте и дрожит мечтая саморазвалиться не у кого-то одного такое точно по соседству…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments