"Скрудрайвер будет стоить отдельных бабок." - вымолвил Граф ледяным тоном Кальтенбруннера. - "А пока, позвольте мне предложить вам вот это"...
Поздний альбом Серджо Мендеса с композицией "Олимпия" понравился мне так сильно, что я, помнится, перенервничал и забрал себе два штуки. Быстро сообразив, что два это много, я сразу начал думать, как избавить себя от лишнего экземпляра.
Как известно, я не брезговал эксплуатацией крайне правых настроений в обывательской среде, беззастенчиво наживаясь на этой позорной теме даже там, где ею и не пахло.
Клиента звали "молодой художник" и он мне доверял, а пока человек тебе доверяет, он у тебя берет.
Легенда выглядела так - сеньор Мендес, будучи связан с подпольем СС в Латинской Америке, получил заказ на достойный шлягер к юбилею берлинской олимпиады, и блестяще справился с задачей, обведя вокруг пальца агентуру традиционного врага в шоу-бизнесе.
Послушайте сами, мой юный друг, это вам не примитивный "ой" или "белзен воз а гесса", не правда ли? - рассуждал я тоном доктора Хасса, увещевающего Савушкина в "Мертвом сезоне" у Кулиша. - Память о солидном событий должна быть увековечена с помощью достойных форм, как, собственно, и завещал наш фюрер..
Молодой художник явно колебался. Спасти могла только наглость - и я поехал дальше: "Обратите внимание, даже авторы наши - Манн, Вайль, чисто немецкие дела!
Манн.. Вайль..." - повторил я, смакуя, и глядя юноше прямо в глаза, как в кино.
Молодой художник проглотил мою блесну и выдал сорок рублей. Нормальную при Черненко сумму.
Когда-то сходили с рук и такие варианты.
*