"I've been interested with what will happen if a Raymond Chandler go with a rock'n'roll song. I tried to do that with a thing called Street Hassle".
Угасающий Лу Рид превращает простой разговор в литературное произведение, в полное значения, художественное слово .
Он мог бы стать первоклассным романистом, но первоклассный романист в его понимании уже существовал.
Доживи Чендлер до восьмидесяти пяти, он бы мог услышать этот голос в радиоприемнике, и, возможно, он бы показался ему знакомым...
Как правило, все люди, соприкасавшиеся с творчеством Лу Рида и Чендлера, хотя бы на миг становились кем-то или совсем ничем, причем, на каком-то этапе оба эти состояния воспринимаются теми, кто их пережил, равноценно.
Я тоже мог бы сочинять песни, если бы своевременно не понял, насколько опережает меня тот, кому, в свою очередь, помешал стать писателем, сильно пьющий ровесник Гитлера - уроженец Чикаго, обеспеченный житель Калифорнии, умерший от осложнений, вызванных пневмонией, когда рок-н-ролл еще казался новинкой.
Сильно пьющий денди-пессимист, передавший часть своих пороков,придуманному им на века персонажу.
Поэтому большую часть жизни я не делал вообще ничего, а потом, планомерно, отгрузил в никуда три сборника прозы, единственная особенность которой, полное отсутствие аналогов в отечественной и зарубежной литературе.
Появление этих вещей без влияния двух заокеанских гениев было бы немыслимо, и жизнь моя в противном случае осталась бы лишена всякого смысла, как жизнь моего поколения, которому оба до лампочки.