"Блуждая по длинным изогнутым галереям, Марвин обнаружил музыкальную комнату. Здесь Мардук не пожалел затрат. Большую часть комнаты занимал огромный усилитель "Империал" с двумя динамиками "Тиран" по бокам. Мардук применял микрофон "Вихрь" с сорокаканальным подавлением, селектор дискриминатор ощущений "расширяющегося" типа был оборудован поплавковым щелегорловым "пассивным" регулятором. Сигнал снимали путем регенерирования изображений, но можно было переключиться на модуляцию спада.
Пусть не профессионально сделанный, но все же отличный любительский комбайн.
Сердцем комплекса был, само собой, инсектарий - генератор модели "Супер Макс", с ручным и автоматическим контролем отбора и смешения, с регулируемой подачей и выброской, с различными максимизирующими и минимизирующими устройствами.
Марвин выбрал "Гавот кузнечика" (Корестал, 431Б) и стал вслушиваться в волнующее трахейное облигато и нежный аккомпанемент духовых инструментов - спаренных мальфиговых трубеол. Познания Марвина в музыке были весьма поверхностным, но он оценил всю виртуозность исполнения: в отдельной ячейке сидел кузнечик, зеленый в голубую полоску, и у него слегка вибрировал второй сегмент брюшка."
*