Хуй с ним со здоровьем, рассуждает будущий кадавер-стиляга, его как не было так и не будет, главное мираж, эффектная видимость и спелый вид при выпотрошенном нутре.
И то, каков ты всадник с головой, хотя без головы въехать дешевле и проще, нежели на катафалке.
*
Бывало попадется тебе в большом городе словооохотливый питурик, и давай заливать, про мамку-психолога. Кто у ней только не лечился - и дунин папа-кинорежиссер, и ролан быков, и даже сам “"володя" высоцкий.
А на самом деле никто ни у кого не лечился. То его самого вместе с мамой регулярно подлечивают, чтоб не пропала инвалидность.
*
Если бы я ставил антигуманную эпатажную пьесу, в ней бы не было ни единого слова про Холокост или ЛГБТ ни в названии ни по тексту. Скажу больше - самого текста: реплик, диалогов и т.д. также могло бы не быть.
По сцене лицом к зрителю должны не спеша передвигаться мужчины и женщины семидесятых годов, сверкая, ощерив рты, золотыми и просто металлическими фиксами.
Фиксы должны сверкать, для этого число осветителей должно соответствовать числу персонажей, и они должны очень меткосопровождать каждый рот своей пушечкой, как это принято в цирковых номерах.
*