ТРИ БУКВЫ ОТ ПАРНОВА
Стареющий плебс девяностых оплакивает Адама Парфри, не забывая поставить разборчивую славянскую подпись под каждым монологом, где полно иностранщины и тарабарщины.
Семьдесят процентов того, что этот человек пытался выдать за сенсацию детям инженеров и педагогов, было общеизвестно и общедоступно.
Остальные тридцать - самореклама и паралимпийский междусобойчик.
"Обосралис калча" стала для поколения гробов и свонов чем-то вроде "Трона Люциферв" для люмпен-металлистов андроповской поры.
С таким багажом они выходят на пенсию.
*
В активе Еремея "Ларец", и он не мозолил глаза портретами родителей. Хотя Иуда Парнов звучит очень солидно.
25 лет назад, получая из-за бугра продукцию фирал-хауза, я стпрался поскорей её передарить, чтобы выяснить дальнейшую реакцию несиышленыша - после "ух ты!", несмышленыши тут же убегали просвещать себе подобных (апостольский синдром).
Сам я почти не листал - уровень издания был спид-инфо караван историй. Явно не для Америки предназначалось - строго в в третий мир по почте, типа "работайте братья".
И только лет через пять, когда стал доебывать головастик из мгу, я обнаружил, что к этому в "сраной" (при Ельцине еще нормальной РФ) кто-то относится всерьез. Унабомбер, субгениус - тематика для ростовчан ниже ста пятидесяти см.
*