Что касается покойницы, её никто не замечал, пока "запрещали", амортизируя провалы "вторым экраном", никто не встрепенулся, когда "разрешили", снова пустив старое "вторым экраном", после пробных шаров по телевизору.
Новый материал охотно замечали разве что кинокритики, заранее ориентируя зрителя который верил им на слово. То было время репутаций на честном слове. Кто поверил, тот и посмотрел.
Любые шутки на тему "проводов" и "встреч" устарели, как сами "проводы" и "встречи", кроме, пожалуй, одной:
"Не фон Тротта, не Кавани,
согласитесь, молдаване."
"Короткие встречи" или "Высоцкий и депутат" дико напоминают Something Wild Джека Гарфеина, малокартинного режиссера родом из Мукачево.
Разве что, в отличии от американской "чернухи" с Ральфом Микером и Керол Бейкер, фильм Муратовой можно смотреть сколько угодно, иногда сразу по нескольку раз подряд.
Это свойство румынского качества - таковы их эстрадные песни, детективы и фамилии актеров, которые, так приятно повторять во сне и наяву.
Впрочем, и у Ральфа Микера тоже есть такие фильмы, только Something Wild определенно не из их числа.
Ни о чем хорошем или плохом сходство этих фильмов не говорит. И вообще - сложно разобрать, о чем говорят персонажи обеих историй. Возможно, они просто кукуют, прикидывая, сколько осталось жить тем, кто их придумал и запечатлел, параллельно съедая жизненное время тех, кто это смотрит.