В главной роли флегматичный "Лёд", но, как в "50 на 50", окруженный cонмищем колоритных актеров, которым он не мешает проявлять себя с умеренным блеском.
Семен Туманов был женским режиссером в не меньшей степени, чем Джордж Кьюкор, и это особенно заметно в этом декадентском фильме с развязкой в духе Мельвиля или Дамиани.
За полвека призрачной экзистенции (ленту тоже положили на лёд, как замороженного агента) картина обрела сумрачное сходство с "Седьмою жертвой" Робсона, только место девушки из комнаты с петлей, занял Ефим Копелян в роли разбогатевшего Свидригайлова.
Особенно актуален бенефис Качалова с полетом на Марс, напоминающий прогон новогоднего "Огонька", наверняка уже отснятого в подвалах Лубянки.