"Она стала невыносима, взлелеяла какие-то глупые фантазии насчет меня, донимала своими пляжными фотографиями тридцатых годов. Оставляла их как бы невзначай на столе." - Юрий Трифонов о будущих флешмобах и флешбеках поколения, только и способного, что копировать позы и пороки своих пращуров.
У меня тоже где-то выведен персонаж - прижимистый кадровый секс-туристишко, который в самых разнузданных оргиях выглядит так, будто продолжает копошиться под семейным жигуленком или ковыряется в нём.
А кое-кому приходится вспоминать неудобные вещи - например, о собственном вкладе в становление патриотического порно, которое, если верить тем, кто это смотрит, сегодня крутят нон-стоп.
В конце концов это я привел Мочепойцу - основного трендсеттера данного жанра, на престижное радио, буквально за бороду вывел в эфир, дал заработать.
В нашем тогдашнем варьете нашлось место даже подбитому Бабушке, который на тот момент не был нужен ни красным, ни белым, ни коричневым, кукуя в партийном подвале - настоящая находка для зоозащитников.
Но поскольку никто эти факты ныне не подтвердит, гордиться ими не обязательно. И слава Б-гу.