Один из моих любимых авторов в сфере ужасного в обыденном, Дэвид МакКорд Липпинкот, был к тому же плодовитым композитором.Трудно поверить, что такие разные по настроению вещи мог выдумывать один и тот же человек.
К сожалению, ни одна из его книг так и не удостоилась приличной экранизации, за исключением "Армагеддона", неудачного во всех отношениях, как любая попытка французов достичь американского уровня.
А между тем, обыгранные Липпинкотом идеи, можно отыскать и в "Черном коте" у Фульчи. Тематика его интереснейшего романа о близнецах имеет много общего с шедеврами Тома Трайона и Стентон Форбс, не уступая в оригинальности обеим великим книгам, получившим достойное киновоплощение.
Гротескные и готические стороны Рождества и новогодних излишеств давно заглушили смрады общества единой гангрены, но когда-то было иначе, было сказочней и веселей...

