Изначально данный плеоназменный пассаж был предназначен для очередной беседы на сайте Фонотеки, но текст про Journey и без него получился поэтичнее и тоньше.
Три альбома олицетворяют перфекционизм и доблесть 70-х, и в каждом из них можно обнаружить отголоски неисчерпаемого в своей незавершенности Physical Graffity, так же, как в опытах Journey и Toto прослеживается полиморфное эхо Белого Альбома гениальных экспромтов и эскизов.
Речь идёт о дебютном диске Foreighner, о Level Headed повзрослевших Sweet, и, конечно же, Long Live Rock-n-Roll, выпущенных как раз тогда, когда в панк-нишу для слабосильных и слабоумных "толпой валили штатские".
Успех этого альбома многим обязан энигматичной фигуре и клавишам Дэвида Стоуна, чей культовый проект Symphonic Slam продолжает изумлять новые поколения ценителей полноценной рок-музыки.
И ударные мистера Пауэлла как нигде срабатывают с точностью привычного к импровизации джазмена в этих, предсказуемых и стереотипных, как разгаданный кроссворд, но ни капли не вымученных, треках.
Если бы нечто подобное появилось сразу после Machine Head, из истории рока можно было бы хладнокровно вырвать солидный клок спорных страниц, а DP mark three выглядел бы совсем иначе, имея за плечами свой аналог Exile On Main Street.