Не совсем ясна необходимость копировать то, что и без того растиражировано во множестве экземпляров, выдавая, при этом, искажения и неточности за особенности индивидуального стиля.
Или описывать то, что давно знакомо без описания, потому что мозолит глаза на каждом шагу.
Или описывать то, что давно знакомо без описания, потому что мозолит глаза на каждом шагу.
Сидит человек, и старательно, как сто пятьдесят лет назад, срисовывает трилобита, или, как семьсот лет назад, человеческий череп.
Почти как тогда, только хуже, потому что в миллионный раз.
А где-то рядом другой человек "один в один" снимает классическое соло, как сорок лет назад, только чище и лучше, потому что в стотысячный раз.
И параллельно с ними, как на уроке физкультуры, то же самое делают тысячи других виртуозов, дублируя то, что нарисовано и сыграно теми, кого уже нет в живых.
Как это похоже на торговлю гвоздиками, где продавец аплодирует покупателю и наоборот.
*
*