Так прозвал Саню Сорочинского покойный Толик Шлецер.
То, что Саня родом именно с этого поселка проверить было в принципе легко.
То, что Саня служил на флоте тоже не подлежало сомнению.
Труднее поверить было только в то, что Саня целых два года аккомпанировал Мулерману.
Состав ансамбля "Ребята с Арбата" вряд ли кто-то помнил поименно, да и, честно говоря, к восьмидесятому году всем было наплевать, кто и как долго аккомпанировал Мулерману.
Кроме отдельных больных людей вроде нас.
Ну выдумал человек себе факт биографии, и что такого? Он же не в Лед Зеппелин себя записал, а в "Ребята с Арбата".
Даже Проноза с Володарским давно простили дитю Калантыровки его невинный рекламный трюк...
Десять лет спустя знакомая чувиха, желая выебнуться, сообщила нам, что другой здешний "шопен" якобы тренирует сборную (!) Лос Анджелеса по хоккею.
С клюшкой, добавляла она, прежде чем сорваться на крик: и не надо на меня так смотреть!!!
Хоккей так хоккей - там шлемы и даже маски, а то представь - с такой рожей в составе Eаgles... штатники увидят и разбегутся.
Сейчас рассказчице под пятьдесят, и ей скорей всего уже все равно, кто тренировал "ребят с Арбата", а кто играл в "сборной Лос Анджелеса" на электрогитаре.
Одно время Мочепойца с наглостью страпонофила рекламировал нам какого-то специалиста по Кроули и русскому дарк фолку (уже все ясно), который параллельно числится не то профессором, не то доцентом в (тут наглец назвал единственный ему известный вуз США) на кафедре точных наук.
Он вам наврал, этот ваш протеже, нигде он не преподает, возразил Мочепойце один хорошо информированный хлопец. Мочепойца ничего не ответил.
"Профессор" очень быстро начал крыть Мочепойцу матом, и то сам был не рад, что делал этому истерику такую вульгарную паблисити...
В нулевых маразм достиг апогея. Знакомый старикан сообщил нам, что его старинный кореш Жора Пидорас (Жора из облздравотдела) стал не кем-нибудь, а замминистра здравоохранения Франции.
Ну это-то проверить совсем просто. Что мы и сделали.
Заместители, разумеется, были. Только среди не оказалось никакого Жоры Пидораса.
Старика еще можно понять - с помощью Жоры замминистра он надеялся повысить собственную репутацию, которая за четверть века жутких усилий так и не вышла за рамки образа "обычный барыга".
Старикам многое простительно.
В отличии от молодежи.
Мы были молоды, жестоки и требовательны к Сане Сорочинскому, как Дориан Грэй к Сибилле Вейн.
Разоблаченный лабух моментально перестал нас интересовать, и мы оставили его в покое, так и не дослушав полностью текст песни "Из сказочного сна пришла ко мне ты..."
И этого мы себе никогда не простим.
*