Это не когда хорошо, а когда действует.
Например, абстракционист, очередной "жулик и поллок" задней ногой рисует картину, за которую другой "поллок" платит миллионы и гордится тем, что она у него есть.
Дело не в том, как нарисовано, а в том, как оно влияет на готовность расстаться с деньгами человека, знающего им цену.
И это вам не закупки помойного "винила" старыми дураками под хор проклятий родни и потомства.
А теперь представим, что, скажем, "вилли токарев" вместо песен, приносит в заведение "леонарда льва" такую же картину, и просит триста долларов, чтобы она висела в верхнем зале знаменитого ресторана, где выступает Любовь Залмановна.
Хозяин кличет вышибалу, и "вилли" вместе с абстракцией вылетает вон, а следом летит его иконическая шляпа.
Летит и падает на, как подчеркивали в соих очерках наши международники, замызганный асфальт.