Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

Потревоженные тени

Где бы нам ее послушать?..

"Но и в более частных случаях тоже был точен. Помню, пригласил он меня в мастерскую модного в те годы (среди узких кругов) художника-концептуалиста Ильи Кабакова. Находилась она в большом сталинском доме, на чердаке над 7 этажом. Огромный караван-сарай, с отгородками для кухни, там же стояли диваны, раскладухи. В общем, типичная богема. Кабаков уже и тогда (это был, так примерно, 1971-72 год) общался с иностранцами, вернее, продавал им свои картины. Часто - за натуру. За фотоаппараты, магнитофоны (как раз в тот день получил Грюндиг и гордо нам его демонстрировал). Народ собрался "на Галича". Но были там и какие-то барды еще. И если один еще был ничего (не помню сейчас фамилию, зато помню его песню "Дерева вы мои, дерева") - она показалась мне интересной, то второй заныл нескончаемую песню про какую-то тетю, не в лад и не в склад. Что за чушь? Да это на стихи модного поэта Эдички Лимонова - вон он сидит, рядом со своим исполнителем. Если хотите сшить хорошие брюки, можете у него заказать. Он недурно кроит.
     - Что скажете, Александр Аркадьевич ?
     - Есть люди, которые считают любые свои выделения произведением искусства.
     Повторил ли он мысль известного авангардиста Раушенберга о том, что любой плевок художника есть акт искусства? Нет. Тот сказал на серьезе, Галич - тонко съиронизировал, создав ситуационный парафраз". (Валерий Лебедев. "К 80-летию Александра Галича")
Tags: Потревоженные тени
Subscribe

  • .

  • Две версии одного некролога

    Неспроста последние дни не покидало ощущение финальности, как будто кто-то закругляется, что-то "завершает работу", вне зависимости от…

  • .

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 72 comments

  • .

  • Две версии одного некролога

    Неспроста последние дни не покидало ощущение финальности, как будто кто-то закругляется, что-то "завершает работу", вне зависимости от…

  • .