Ложная новизна каламбуров, перевертней и метафор вредна тем, что её сознаёт только зрелый человек, для которого очевидно, что пришедшее в голову одному вполне могло приходить в голову сотням других, поскольку в каждой из голов заложена одинаковая информация.
Для взрослого это данность, и он не спешит произнести вслух то, что вертится на языке, даже если это действительно смешно.
Недоразвитые, напротив, склонны переоценивать оригинальность своих "находок", афишируя их любыми способами.
Обидчивый и мнительный говнюк может быть опасен, поскольку не способен к самокритике и не знает чувства меры.
Злопамятный и мстительный "сопляк" без возраста изобретает для завистников мучительные казни, не замечая, во что превращаются его пророчества, озарения и бонмо.
В области поп-музыки это особенно заметно по тому, как ведут себя любители присказки "таких команд больше не будет".
Ведь на самом деле добротный электронный спам, который сегодня звучит в кафе и магазинах, появись на полвека раньше, впечатлил бы их куда больше, чем англоязычные "кузнечики" и "антошки" любимых групп.
Точно так же, совсем старые сегодня переходят на "ультрасовременный" жаргон, устав от академической зауми, а пожилые, успевшие съесть на нем собаку собственной юности еще в девяностых, ударяются в наукообразие.
"Таких групп больше не будет" - поддакивают они друг другу, напоминая свиту управдома в "Бриллиантовой руке", любуясь друг другом как некий коллективный Нарцисс в групповике самолюбования.