"Цена победы" - так могли бы озаглавить нашу реплику любителю провокационных заголовков, но нам не это надо.
Трагикомизм беби-бумеров, рожденных после сорок пятого в том, что все яркие вещи созданы людьми довоенных лет рождения - от Кости Беляева до Аркадия, от Шандрикова до Евтушенко, от Вознесенского до Рудольфа Фукса, от Игоря Эренбурга до Высоцкого и т.д.
Список, сами знаете, внушительный.
Исключение составляют несколько певцов и композиторов, каких, впрочем, на Западе были десятки, при всем, как говорится, уважении к именам, которые перечислять не будем.
В активе сегодняшних семидесятилетних ни такта приличной музыки, ни кадра приличного кино, ни абзаца приличной прозы.
Зачем их вообще наплодили так много?
Достаточно одной обезьяны в трущемся "ливайзе" посреди одноэтажного захолустья.
Чем занимается? - Собирает какие-то "пласты" - И как - собрал? - Собрал и слушает - сравнивает качество записи. А младшой, тот рецензии пишет. - Рубрика "записки дедушкина внука".
За спиной у детины, как в прологе фильма Zeder, маячит предок со сковородкою в руке. Но это призрак.
Вероятно этим повальным бесплодием можно объяснить столь же повальное материнское презрение к своим чадам, которое на восьмом десятке не могут этот факт ни подтвердить, ни опровергнуть.
Чем занимается? - Собирает какие-то "пласты" - И как - собрал? - Собрал и слушает - сравнивает качество записи. А младшой, тот рецензии пишет. - Рубрика "записки дедушкина внука".
За спиной у детины, как в прологе фильма Zeder, маячит предок со сковородкою в руке. Но это призрак.
Вероятно этим повальным бесплодием можно объяснить столь же повальное материнское презрение к своим чадам, которое на восьмом десятке не могут этот факт ни подтвердить, ни опровергнуть.
*