Дело тут вот в чем.
Когда я был молод и относительно неглуп, я посещал балку по трем причинам: кого-то наебать, на ком-то заработать, а главное - над кем-нибудь поиздеваться. Это были азартные, подчас опасные, но обоюдные игры взрослых с детьми.
А перестроечный мальчик ходил туда за материалом исключительно как клиент и ученик. Привыкая к роли пассивного, но обеспеченного, покупателя, который не позволит себя обслужить кому попало. Такие затариваются конкретным материалом в конкретных точках, порой разбросанных по всей планете, где их встречают криками "бхай-бхай!", как принято встречать уважаемых людей.
Слова Бернеса в данном случае бесполезны. "Могу назвать вам адреса"! Любой потомок приличных родителей знает их, как правило, лет с семнадцати. Любой юноша сорока с лишним лет. Но в данной сценке мальчику, скорей всего, пятнарик - фойе советского ДК, Воняет как в военкомате. Старики в бейсболках с винилом подмышкой, принюхиваются к косухам сопляков: чем интересуемся, парни?
Важен был не столько сам материал, а обзавестись добрым дедушкой в роли вожатого:
А скажите, дедушка, как вы кэновали, как вы джетроталлили?
Ой, как я кэновал, как джетроталлил!
Назовите, дедушка, вашу любимую песню у Фауста?
Старик называл, играя нижним мостом:
Только давай без дедушек, окей, ты еще моих телок не видел.
Телок не видел никто.
"Дедушка" отпадал, но общение на "вы" сохранялось.
Делалось это для того, чтобы, когда клиент станет дяденькой, он будет писать о том же самом на страницах сетей, отвечая на вопросы благодарного молодняка, который не обходится без дедушек ни в казарме, ни на кафедре, ни в гражданском быту.
Подобный симбиоз любящих и любящих отличается исключительной порядочностью и постоянством, предполагающим невмешательство в личную жизнь друг друга, где всё априори так же круто, как в музыкальной сфере.
Со временем шибко фирменный в молодые годы дедушка вырабатывает толерантность к г-сскому говну, с которым носится подросший клиент, поскольку без р-сского говна карьеру по р-сски не сделаешь.
В общем, "есть на свете и мужская верность" без предосудительных намеков. И только грязное воображение клеветники и завистника предает ей оттенок патологии. Что плохого в дружбе представителей разных поколений на почве всевозможной необычной музыки?
В том, что наш человек на чужбине теперь способен изумить эрудицией датчанина или бельгийца? В том, что кто-то кэновал и джетроталлил, а кто-то всасывал, всасывал, всосал и пошел гораздо дальше, а кто-то остался брюзжать у разбитого корыта, завязнув в беззубом критиканстве?
Дорогу осилит идущий, и недаром кладбище принято покидать не там, откуда в него вошли.
Дотянет ли союз витязя с богатырем до золотой, покажет только время. Пару серебряных мы уже отгуляли.