Скорей всего никто не обратил внимания, что "намба найна - намба найна" в одиозном коллаже Revolution, это молитва Государя, терзаемого призраками Кровавого Воскресенья.
И, если бы Леннон своевременно объединил последние силы с Филлипом Глассом, из этой заготовки могла бы получиться авангардная опера не хуже (и не лучше) "Эйнштейна на пляже".
В Союзе её бы наверняка обосрали и запретили, обеспечив нереализованному проекту заведомо культовый статус у здешних битломанов и контрамарксистов.
Монархическое сообщество, в свою очередь, получило бы нечто среднее между Metal Machine Music и "Николаем и Александрой".
Но по-настоящему интересный замысел был принесен в жертву двум десяткам высосанных из пальца "песен" - с одной стороны.
С другой вылезли порнография Пикуля, демагогия Касвинова и профанация Шкаренкова.
*