Даже в любви к Simon & Garfunkel советский человек оставался патриотом, а патриот - советским человеком.
Идея изучить, заплатив пятнашку (а то и чирик), эпохальные Angel Clare и Watermark, казалась ему кощунственной, как растрата комсомольских взносов.
Либо пионерский "Эль кондор паса", либо обрыганный "Мост", невыносимый в любом исполнении.
Двумя словами - только халява, только вершки. Только сопли и пафос.
Плюс откровенно кострово-палаточная "Миссис Робинсон" и Sound of Silence, как же без нее, друг портянка?
В общем - либо Зыкина, либо "Самоцветы".
Достижения сугубо американского уровня и типа было принято хвалить сквозь зубы. Или попросту игнорировать - всех же не переслушаешь.
Главное, чтобы оно было похоже на "наше".
По такой логике Пол Анка это либо My Way, либо смердящий питерской лысиной "Папа".
Энди Вильямс, естественно, "Лав стори" и "Крестный отец", больше там слушать нечего.
Моррисон, понятное дело, "Виски бар" - жалкая плясовая поддатых бабенок, топочущих мослами назло соседям снизу.
И так далее, вплоть до Нила Янга, до которого докопались позже других, но и опустили ниже, выбрав самую позорную мерзость, ту , что, в самом деле, звучит "как у нас", даже если поют не по-нашему. Как будто здесь придумали, а там - услышали и охуели.
На отпускном жаргоне отцов и дедов - "подхватили".
Впрочем, десятка, сэкономленная ради верности вкусу большинства, это уже не просто "чирикман", а вклад в обороноспособность духовного отечества от чуждых влияний.