Певице повезло. Смешное имя мешало аборигенам принимать ее всерьез, давая простор плоским шуткам. Пластинки просачивались, но никто ее не ждал, не заказывал, не хвалил. Завидный иммунитет окружал англичанку облаком двойственной неприкосновенности. Двойственной, потому что успех (в первую очередь творческий, а не массовый) на Западе, здесь лишь указывал ей дорогу в "гетто", где годами томились The Walker Brothers, Abi and Esther Ofarim, Four Seasons и другие забракованные и отвергнутые требовательным советским человечком мастера.
С женским вокалом у нас всегда были проблемы - эстеты и патриоты кисли под "Сон Стеньки Разина", а местные "плейбои" покорно отплясывали под "композиции" типа "Порке те вас", "Вьен, вьен" или "Чао, бамбино сорри" - рогоносцы корчили донжуанов. Иногда эстеты менялись местами с повесами. Кларк игнорировали, возвращали с кривой улыбкой, не желая прислушиваться, не желая выслушивать, тем более после того, как в ее манере запела суррогатная АББА, благополучно заглушив первоисточник.
Певице повезло дважды. Композитор Тони Хэтч (британский Берт Бакарак) не писал плебейских мелодий, примитивных шлягеров "прямого действия", одинаково унизительных для слушателя и для исполнителя. Песни-довески почти не разъедают изысканный сплав бита и соула, основу репертуара певицы.
Повезло и нам - потомственная осторожность довольно долго мешала любопытным сироткам приступить к освоению "отверженных". Это позволило обособленным людям спокойно и с достоинством наслаждаться творчеством упомянутых выше замечательных артистов.
http://youtu.be/-4LAPE_-LDU
http://youtu.be/8Jda2ivskI8
С женским вокалом у нас всегда были проблемы - эстеты и патриоты кисли под "Сон Стеньки Разина", а местные "плейбои" покорно отплясывали под "композиции" типа "Порке те вас", "Вьен, вьен" или "Чао, бамбино сорри" - рогоносцы корчили донжуанов. Иногда эстеты менялись местами с повесами. Кларк игнорировали, возвращали с кривой улыбкой, не желая прислушиваться, не желая выслушивать, тем более после того, как в ее манере запела суррогатная АББА, благополучно заглушив первоисточник.
Певице повезло дважды. Композитор Тони Хэтч (британский Берт Бакарак) не писал плебейских мелодий, примитивных шлягеров "прямого действия", одинаково унизительных для слушателя и для исполнителя. Песни-довески почти не разъедают изысканный сплав бита и соула, основу репертуара певицы.
Повезло и нам - потомственная осторожность довольно долго мешала любопытным сироткам приступить к освоению "отверженных". Это позволило обособленным людям спокойно и с достоинством наслаждаться творчеством упомянутых выше замечательных артистов.
http://youtu.be/-4LAPE_-LDU
http://youtu.be/8Jda2ivskI8