Помимо шуточных номеров, написанных для (прибыльного) баловства, покойный оставил нам дюжину приятных песен о любви, второстепенных как почти все незаурядное. Кто-то чересчур живо реагирует на хохму, кого-то прошибает слеза от романтики, которой в его жизни не пахло.
Отношение к творчеству "младших классиков" американской поп-музыки у нас никогда не было (и не будет) искренним и здоровым. Покойный и его замечательный коллега осуществляют подмену пафоса цинизмом (и наоборот) незаметно, как ребенок, который возится с кубиками, запоминая каждое слово пьяненьких взрослых: итси-битси, тини-вини... Тройка, семерка, туз.
Покрисс и Вэнс. Вэнс и Покрисс - звучит как опечатка, как "вальс устарел". Они давали заработать иностранным коллегам, тем, чьи родные языки принято передразнивать и коверкать, как исковеркал когда-то чиновник фамилию эмигрантских предков композитора, прибывших в Нью Йорк "из Европы путь проделав длинный". Вэнс и Покрисс подсунули американцам песни Челентано , Жильбера Беко и Доменико Модуньо. Апофеоз рыданий и соплей - In My Room и, соответственно, Greenfields зазвучали по-английски стараниями тандема Покрисс и Вэнс. Имена с НЭПовской вывески. Теперь над такими уже не смеются - юмор устарел как многие шутки Ильфа и Петрова. Лирика живет дольше.
LEE POCKRISSSSS!
20. I. 1924 - 16. XI. 2011
http://youtu.be/zd8letGpsBo
http://youtu.be/j33mx3jnACM
http://youtu.be/aoDeegjAW3s
http://youtu.be/n08ETcI1AAo
http://youtu.be/67XSt4SwnbE
BONUS TRACK:http://youtu.be/fowuazq-140