когда-то надо подвести свои итоги...
Владимир Раменский
Полвека в строю. Сразу возникает образ ветерана-маразматика, типа "всё, что было не со мной, помню", и только потом до тебя доходит, это же опять про музыку, которую ты, несчастный, пытался слушать с четвертого класса.... Полвека... Прежде всего это говорит о том, что все эксцессы, в первую очередь наркотики - напускной пиздеж, поверив которому, мой знакомый пять лет ходил под себя.
Был когда-то неплохой ансамбль, у которого хорошо получался Чак Берри, иногда даже лучше оригинала (You can't catch me) и чуть похуже, но все равно очень качественно Мадди Уотерс (Look what you've done). С перепевами Отиса Реддинга и Пиккета уже возникли проблемы - тут нужен голос, а голоса не было. В моде были "свои" песни - мелодий не было. Амбиции Брайена Джонса, возомнившего себя Таривердиевым, привели к одной из самых пошлых пластинок пошляцкой эпохи, зачем-то от имени сатаны (я знал блатного по кличке Чорт - теперь он пастор). Далее начались симпатии к дьяволу (у нас писали "симфонии"), ну а там, где "дьявол" со времен "Мелкого беса" разит стоеросовым захолустьем.
Захолустье, т.е. народ, пропущенный через мясорубку и Гитлером и Сталиным, "Роллингов" игнорировал полностью - безграмотное мужичье, что поделаешь, salt of the earth по-ихнему. Агенты гоминтерна опубликовали в советской печати (одну за одной) полдюжины завлекательных статей - ни одна не сработала. Откликнулись дети училок английского и просто уродцы из тех, кто бы охотно "красил бороду и щеки", если б его в таком виде пускали на службу с томиком "Легализации" Судоплатова в кейсе.
Я близко знал всего двух натуральных фэнов Роллинг Стоунз, чей личный выбор не был подсказан статейками апээновских защеков. Один был содомит (rough trade), нарком и алкоголик, другой - скопец и тоже синяк. Отцы обоих - коммунисты. Соплеменница гомика утверждала, что папа Семён отравил постылую маму. Скопец утверждал, что его "батя" был в команде первых космонавтов. В женском бараке - тишина, полный "качум". Я встречал симпатичных темпераментных баб, влюбленных в Дассена и Хампердинка, но реакция на Джаггера была одна: "убери этого пидора" или "поставь что-нибудь нормальное". Эх, не ценил я их...
Лабухи, что кабацкие, что филармонические, т.е. те кто держал руку на пульсе народных "симпатий к дьяволу" стоунзов откровенно презирали, сколько я им не буровил про "особый" саунд и "нарочитую небрежность".
Не слушается оно, возражали мне мудрые евреи александровского уезда, а то шо не слушается - раздражает.
Мой бедный друг наслушался "симфоний для дьявола" и ринулся затмевать Кита Ричарда. В результате - пять лет групповика с памперсами и наволочкой.
Воистину LOVE IN VAIN.
Был когда-то неплохой ансамбль, у которого хорошо получался Чак Берри, иногда даже лучше оригинала (You can't catch me) и чуть похуже, но все равно очень качественно Мадди Уотерс (Look what you've done). С перепевами Отиса Реддинга и Пиккета уже возникли проблемы - тут нужен голос, а голоса не было. В моде были "свои" песни - мелодий не было. Амбиции Брайена Джонса, возомнившего себя Таривердиевым, привели к одной из самых пошлых пластинок пошляцкой эпохи, зачем-то от имени сатаны (я знал блатного по кличке Чорт - теперь он пастор). Далее начались симпатии к дьяволу (у нас писали "симфонии"), ну а там, где "дьявол" со времен "Мелкого беса" разит стоеросовым захолустьем.
Захолустье, т.е. народ, пропущенный через мясорубку и Гитлером и Сталиным, "Роллингов" игнорировал полностью - безграмотное мужичье, что поделаешь, salt of the earth по-ихнему. Агенты гоминтерна опубликовали в советской печати (одну за одной) полдюжины завлекательных статей - ни одна не сработала. Откликнулись дети училок английского и просто уродцы из тех, кто бы охотно "красил бороду и щеки", если б его в таком виде пускали на службу с томиком "Легализации" Судоплатова в кейсе.
Я близко знал всего двух натуральных фэнов Роллинг Стоунз, чей личный выбор не был подсказан статейками апээновских защеков. Один был содомит (rough trade), нарком и алкоголик, другой - скопец и тоже синяк. Отцы обоих - коммунисты. Соплеменница гомика утверждала, что папа Семён отравил постылую маму. Скопец утверждал, что его "батя" был в команде первых космонавтов. В женском бараке - тишина, полный "качум". Я встречал симпатичных темпераментных баб, влюбленных в Дассена и Хампердинка, но реакция на Джаггера была одна: "убери этого пидора" или "поставь что-нибудь нормальное". Эх, не ценил я их...
Лабухи, что кабацкие, что филармонические, т.е. те кто держал руку на пульсе народных "симпатий к дьяволу" стоунзов откровенно презирали, сколько я им не буровил про "особый" саунд и "нарочитую небрежность".
Не слушается оно, возражали мне мудрые евреи александровского уезда, а то шо не слушается - раздражает.
Мой бедный друг наслушался "симфоний для дьявола" и ринулся затмевать Кита Ричарда. В результате - пять лет групповика с памперсами и наволочкой.
Воистину LOVE IN VAIN.