Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

ЛЮДИ ДОВОЕННОГО КАЧЕСТВА


С опозданием узнали о смерти Макса Байгрейвса. Этот артист надолго пережил эпоху, украшением которой он являлся по праву. В отличии от "экспортных" Хампердинка и Джонса, он пел только для своих на своей территории, не претендуя на суетные лавры звезды глобального масштаба.
Макс Байгрейвс был доступен, но неинтересен. Шуруя в залежах старой пластмассы, его диски обычно откладывали в сторону, сопроводив этот жест презрения плоской шуткой.
Люди жаждали Клиффа "с визгами" (хотя у Клиффа без визгов хороших вещей в сто раз больше) или забойный инструментал, непременно с сатанинским хохотом в начале. "Все тот же смех - один на всех"...
Угрюмые тупицы, искавшие "редких Хендриксов", словно разыскивают Эйхмана или кого похуже (иногда, правда, охотник за "эйхманом" на самом деле мечтает стать добычей Эльзы Кох), внезапно переключились на нормальную музыку.
Им вдруг понадобились юмор и экзотика взаймы, но без отдачи. А это тревожный симптом.
Западный экспорт суррогатных групп и солистов с ярлыком Made in... обернулся катастрофой для дендизма, когда навстречу попер поток здешних денди с Егорушкой в непромытых ушах. Это вам не фау-2. Этих не собьешь.
Англомания стала допустима только при соблюдении дистанции как во времени, так и в пространстве.
Дикари и старики жаждут стилизовать себя любой ценой. И они умеют добиваться своего... Носферату тоже плыл не куда-нибудь, а в Англию.
Что же представлял, представляет и будет представлять собою Макс Байгрейвс в плане качества и стиля?
Эталон.
Абсолютное совершенство.
Прививку осмысленной англомании, как противоядие от крикливой и мелочной пошлости "современного искусства".
Tags: music, гении
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments