Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Чавелла Чавес

Скажем прямо: таких не брали в театр "Ромэн". Кустурица, будто вываленный из опрокинутого мусорного бака. Миниатюрный нюхач Марадона, болтающий футбольными ножками на коленях то у Фиделя, то у Кадафи. Почему-то не пригласили "62-х летнего мужика и, по мнению многих крупнейшего писателя современности" – как всегда в окружении телохранителей, похожих на моисеевский кордебалет.
Уго Чавес предлагает попрыгать – так проверяли, не звенит ли в кармане у жертвы мелочь. Сразу вспоминаются скабрезные анекдоты про "грузинов" и финский танец леткис, ножищи телеведущей без комплексов в сыром капроне, инвалид-морфинист, долбящий культями паркет столичной квартиры.
Попрыгали-навоняли. В таком пуэрториканско-кишиневском ритме надо прыгать и быстро-быстро повторять: "Ковач – ковач – ко-вачко – ва-чко – вочко – вочко – в очко!" Чем не мольба, чем не клятва?
Латинская Америка – бесстыжая мать-героиня, плодящая педов, танцоров и революционеров. Раздутая велосипедным насосом помойная крыса с профилем Пабло Неруды, певца Коминтерна и кунилингуса. Цыганский поселок в субтропиках, бурлящие мерзости – карнавал, нищета, похотливость, наркотики, коммунисты, бесаме мучо, подлый надрыв, боса нова, гитарный перебор, сопли, кресты, клятвы с плевком на палец, вонючие сигары, береточки, Ходоровский, Гектор Бабенко, Сикейрос, сомбреро, пот, смрад, жуткие бабы с раздавленной мордой. Опять же – коминтерновская цыганщина Троцкого с целым табором холуев.

Такое может нравиться только тому, кто готов снести на поселок последнее одеяло, под которым, возможно был зачат в ритме ламбады.
Что характерно, латинская гадость намного вреднее той, которую распространяют любимцы профессора Гумилева. "Гумилятина" лишена мелодии и ритма, у любимцев Гумилева нет такой назойливой и общепринятой поп-культуры. Подумаешь, взвыл – взорвался. Взорвался – взвыли.

Зато эти пляшут и пляшут, бренчат и бренчат свое: Ку-куру-куку. Цыганский срач плюс обезьяньи жопы – вот секрет обаяния потомков рабов и людоедов, перед которым трепещет, увы, в том числе и славянская душа, сначала от дурной радости, потом от ужаса (где же мой кошелек?!), а дальше от революционной солидарности (все люди такие же пидорасы, как и я). Живому трупу почему-то всегда подавай цыганский хор. Непонятно зачем – ведь покойники не пляшут, да и эпоха Аполлона Григорьева и Федора Протасова в далеком прошлом?

Все повторяется – в годы совдепа партбабам с колбасами на голове нравилось все цыганское и мексиканское: "Отворите дверь скорее мне, а козлята ай-нэ-нэ, нэ-нэ". Гнилой интеллигенции – Маркес, Борхес, Кастанеда. Чумазым – Сантана. Тем, по кому тюрьма плачет – подлейший фильм "Генералы песчаных карьеров", с жалостной песенкой, по гнусности сравнимой разве что со "спрячь за трусами пизду с волосами" из “Неуловимых мстителей", снятых армянским режиссером.

На самом деле, им нравились собственные извращения, оправдание которых, как правило, составляет основу культуры угнетенных, проклятьем заклейменных уродцев и грязнуль. Нравилась собственная безнаказанность (лизнул, понюхал, пососал – и ничего! Ну, и где же ваше гестапо?) и безвкусие, гарантирующее неуязвимость.

Колбасы с голов партийных теток посползали и залезли в виде сигар в глотки внучков-интернационалистов. Новому поколению здравомыслящих пора решать, нужны нам эти "амиго", "оле-оле", "цоб-цобе", "хоп, что ты" и прочие "джипси кингс", и братушки, готовые вскарабкаться и осеменить любую урну, любой кувшин. Разве "Руки Гевары" (поэма Долматовского) аппетитнее чем "Ножки Буша"? Мне видится тройная сталинская осень – просторнейший лабиринт имперских аллей, где слышен только шум ветвей над головой. Никаких гастролей, никаких премьер. Шагнуть в этот лабиринт достоин тот, кто докажет, что он аристократ по духу и антидемократ по природе, навсегда закрыв курортный сезон.
Tags: аналитика
Subscribe

  • Ничего оригинального, но пусть повисит...

    Совершенно случайно услышал свежую кавер-версию Lady Marmalade в исполнении кого-то из здешних. Ничего не изменилось с постановочных джемов, когда…

  • В ТЕНИ МЕНОРЫ И РАСПЯТИЯ

    Сакральной музыкой у нас всегда интересовались, как правило, единицы, но – по разным причинам. Произведения Баха, например, кому-то напоминали…

  • НАШЛИ КОГО

    За настойчивостью отдельных умных журналистов представить Боба Дилана потомственным одесситом стоит атавизм советской туристической клептомании с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments