Егор Безрылов (koznodej) wrote,
Егор Безрылов
koznodej

Categories:

ДВА СЮЖЕТА О ФИЛОФОНИСТАХ


Появление в кадре "виниловых дисков" у мастеров зарубежного кинематографа всегда подчеркивало нравственную и социальную ничтожность персонажей, убожество их предпочтений и вкусов. Достаточно вспомнить такие известные работы. как "Дива" или "Катцельмахер".
Обычно среди зрителей находился "знайка", годами в одном и том же месте тупо повторявший: "О! У меня такой был! Раньше всех. В "минте". Как правило при дающей направо и налево и спивающейся супруге.
Гениальный Фон Праунхайм, снимая фильм на (казалось бы) совсем другую тему, обеспечил нам возможность наблюдать за любителями "пластов" и дома и на балке - вот она, щедрость подлинного таланта.
Скорее всего Роза не подозревал, что вместо одного шедевра, он снимает два, а возможно и больше.
Скотт Вэлкер в сервантике выглядит как макет мемориала, под который в дальнейшем будут возлагать венки
главы меньшинств и диаспор,замирая в минутном молчании перед Могилой Неизвестного Ничтожества.

В те же годы, когда создавал свою картотеку юный Праунхайм, у нас был относительно популярен д/ф "Человек ищет своих предков". Молодой зритель легко опознает своих среди запечатленных Розой дяденек, которым не хватает только портфелей с "пластмассой"...
Tags: cinema, гении
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments