миракль
Ты не забыл тех двух чувих из девятого Б?
Царенко и Капитанчук. Одного роста и сидели вместе.
Хотя как ты можешь их помнить, если заходил в нашу школу всего один раз, да и то в состоянии «сутрапьян»… вопрос явно не по адресу. Ты как раз поднимался по лестнице, а сверху навстречу директор Скорпион: товарищ, вы куда?
На конфэрэнцию!
Одна из них пашет паспортисткой в паспортном столе и эту историю нам пересказали с ее слов.
Что тут вымысел, а что правда – решай сам.
В твоем положении это проще.
По-моему она выглядит достаточно оригинально на фоне банальных сюжетов, слизанных жизнью с телеэкрана.
Собственно, твоему вниманию будет предложена очередная мистерия, фальшивая и тайная в той же степени, в какой можно считать инсценировкой практически любое «таинство», включая (не обижайся, просто мне, как всегда, трудно приступить к рассказу) таинство твоего недолгого брака.
По сути она высосана из пальца, и это символично, поскольку все занесено в картотеку – и пальцы и сосущие. Причем еще в те времена, когда люди не стеснялись крутить Hair of the Dog на девятой скорости.
Рано или поздно ты бы узнал ее из уст очередного земляка, откомандированного туда, где теперь находишься ты.
Так не лучше ли заранее ознакомиться с версией, добытой если не из первых, то из вторых, это уж точно, рук.
Скажи мне, ты читал про селедочку?
Про то, как один толстяк в домашних условиях отнерестился? Был такой феноменальный случай пару-тройку лет назад.
Наверняка читал, но скорей всего забыл. Поток информации густеет, а скорость его не уменьшается.
Не могу сказать с точностью, только речь, как мне кажется, идет об одном и том же человеке. Или сверхчеловеке.
Громко сказано?
Тогда просто о нашем современнике, заглянувшем в будущее, которое лично мне нахуй не надо.
Утка (Федоров) демобилизовался в мае?
Ну да – железно в мае. И не успев обрасти, пожаловал к своему учителю жизни – к Ящерице. А я как раз сидел у него и слушал, как этот эстонский полуидиот барабанит на прокатном ф-но
Oh Darling.
Утку я признал не сразу, хотя мы до восьмого класса учились в одной школе.
Он поздоровался громко: здравия желаю!
Окреп, возмужал. Темно-синие брюки клеш с накладными карманами были ему тесны и сидели совсем низко – появился заметный живот.
Заметив, что никто на ней не играет, Утка с улыбочкой артиста Буркова, подхватил ящериную гитару (Ящерица продолжал сидеть за ф-но) и спел пару песен, которым его обучили в армии. Служилось ему легко, до призыва он работал поваром.
Первой песней оказалась «Про Ивана» - о вреде пьянства, вызывающего страшные сны «про шляпки от гвоздей».
Непьющий Утка пропел ее как-то быстровато и чересчур беззаботно, видимо, слабо представляя себе, так хорош знакомые нам с тобою ужасы.
Ящерица не посмеивался, но и не перебивал. Утка – посредственный барабанщик, но верный клеврет был ему нужен, поскольку от Ящерицы только что разбежались очередные протеже, проклиная и сухой закон и деньги, потраченные на петушиные сценические костюмы из корсетного атласа…
Второй номер был по тогдашним меркам на грани порнографии.
Ну, ты должен знать этот приемчик, когда вместо ожидаемого матюка, в тексте следует совсем другое, безобидное слово, и получается такой озорной кроссворд.
Грамотные киноведы именуют подобный прием «разрядка смехом», шоб ви там это знали.
Если угодно, это был даже не Бурков, а вылитый Боб Хоуп, только ростом намного выше.
Охуе.. ох, у ели
Мы рассталися с тобой,
Ну и ху… ну и хуже мне не будет,
Запизде… запись сделали в сельпо…
Ты должен это помнить. Удобная вещь для вылазки и застолья. Действует безотказно – все довольны, все смеются, а приличия, между тем, что немаловажно, соблюдены.
Запизде… запись сделали.
Запись, чтоб ты знал, действительно сделали – и в этом главная хохма.
Не знаю точно, существует ли такой жанр, как научно-фантастический анекдот, но тема для него у меня точно есть.
Сомневаюсь, что Капитанчук или Царенко обладают воображением в достаточной степени мощным, чтобы придумать такое самостоятельно.
Ни вдвоем (как братья Стругацкие), ни, тем более, поодиночке.
В общем смотри.
У того, кто «отнерестился», в отличии от кашевара Утки, живот почему-то не вырос, а пропал – штаны не держатся, знакомый еврей подарил ему комбинезон беременной дочери, у которой тоже были серьезные проблемы с весом.
Человека как будто выпотрошили. Пропал живот. Хотя до недавнего времени первое, что вызывало среди публики гомерический смех, это громадное брюхо дяди Кости.
Эту его особенность – наш забавный психоделический толстячок и т.п. безжалостно, я бы даже сказал, аморально эксплуатировали всевозможные галеристы, перформансисты и художники от слова «худо», половина которых, к счастью, либо серьезно больна, либо уже выставляет собственные мощи в подземном арт-центре «Два метра».
Костин живот и раньше проявлял тенденцию то увеличиваться, то уменьшаться в размерах. Хозяин живота нехотя объяснял эти колебания загадочной фразой: «кто-то во мне живет».
Типа приходит и уходит.
Возвращается.
Как к себе домой.
К сожалению я, по известным тебе причинам (двойка по биологии) совсем не разбираюсь в вопросах самооплодотворения, не знаком со статистикой – сколько случаев беременности зафиксировано в конкретных странах, у конкретных народов, тогда-то и там-то. Хотя, отбрехиваться не буду, я в курсе, что подобный феномен существует, и желающих пойти на такой шаг, стоит властям дать отмашку, посулив приличное пособие, тут же объявится масса.
Ты далек от этого, но сейчас за каждого младенца выплачивают вполне реальный «сармак» порядка двухсот долларов.
Примерно столько же давали за скальп краснокожего власти штата Аризона. Но тогда это были другие деньги.
Да если честно все наши познания про однополое деторождение умещаются в единственную строчку Давида Бурлюка, чье стихотворение никто из нас (осмелюсь предположить) никогда не читал полностью.
Был еще один хороший поэт, с юмором, собиратель частушек и городского фольклора – Валентин Берестов. У нашего подопытного, как у большинства людей потешного вида, с юмором очень плохо, и он скорей развоняется, нежели оценит, насколько эффектно звучит эстрадный псевдоним Константин Нерестов!
Сам бы носил, да нет повода.
Короче говоря – вообрази себе разговор в серьезном государственном учреждении, где работают исключительно реалисты, занимаясь решением реальных вопросов других реалистов.
Кабинет. Ответственное лицо. Стол. Песочные часы. На ковровой дорожке полный мужчина в кожаной куртке с цигейковым воротником. Волосы… какими могут быть волосы, если он их третий год не подстригает?
Обувь? Ах да – обувь! Кроссовки на ослабленных (подъем опухает) шнурках.
В руках (видел бы ты, какие страшные, каждое величиною с наушник, пятна у него на запястьях) держит какой-то сверток, перевязанный бантиком из бинта.
Стоит смирно, однако в его позе не заметно ни капли смущения.
Тут, понимаешь, еще в чем дело – я понятия не имею, как это у них теперь происходит. Сама процедура регистрации, оформления необходимых документов и все такое прочее. В голове начинает петь Челентано: «человек рождается голым как червь…» и само безмолвие подсказывает: «линия занята, ждите, если хотите, сколько хотите, но вам так никто никогда и не от-ве-тит» и снова жуткий младенческий хохот Челика.
Хотя песня в принципе хорошая.
Я капитально отстал от жизни. По-этому описываю так, как мне это представляется. Подобным методом люди себе когда-то пенсии выбивали, не имея даже трехлетнего стажа.
Очень возможно, что все обстояло совсем иначе.
Чиновница, выслушав посетителя и просмотрев предъявленные им бумаги, задает, судя по интонации, вполне рутинный вопрос:
Как назовем?
Мужчина со свертком так же спокойно (он слегка шепелявит) подсказывает:
Константин Константинович.
Самородов?
Так точно. Самородов Константин Константинович.
А что? Звучит очень даже солидно.
Будет кому подать стакан воды.
От селедочки такого сервиса не дождешься.
Уткиной дочери, между прочим, уже под сорок.
Пиши.
29. III. 13